ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Правила
внутреннего распорядка получателей социальных услуг
у поставщика социальных услуг АНО СКЦ РДОВИ «ЭВРИКА»
1.Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (детей), находящихся на полустационарном обслуживании у поставщика АНО СКЦ РДОВИ «ЭВРИКА» и сопровождающих их лиц (родителей/законных представителей (далее – Поставщик) – локальный нормативный акт организации.
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг у Поставщика в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг несовершеннолетним.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
2. Организация социального обслуживания несовершеннолетних
2.1. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются несовершеннолетним, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме.
2.2. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания у Поставщика осуществляется согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг, договору о предоставлении социальных услуг.
3. Порядок предоставления социальных услуг
3.1. Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме принимается Поставщиком на основании:
• заявления законного представителя получателя социальных услуг;
• документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
• документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг;
• индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
3.2. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
4. Права получателей социальных услуг
4.1. При получении социальных услуг несовершеннолетние получатели социальных услуг имеют право на:
• уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика,
• получение социальных услуг в условиях, соответствующих санитарно – гигиеническим требованиям,
• социальное обслуживание в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг, выданной уполномоченным органом.
4.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют право на:
• гуманное и уважительное отношение;
• конфиденциальность;
• получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, об условиях пребывания ребенка у Поставщика, видах социальных услуг, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок у Поставщика;
• нахождение с ребенком во время посещения всех мероприятий и процедур;
• знакомство с ходом и результатами социально – реабилитационного процесса на родительских собраниях и в ходе индивидуальных консультаций со специалистами.
5. Обязанности получателей социальных услуг
5.1. Получатели социальных услуг обязаны:
• соблюдать этические нормы поведения в общественных местах: доброжелательно и вежливо вести себя по отношению к сотрудникам, воспитанникам, бережно относиться к имуществу;
• выполнять требования настоящих Правил, соблюдать распорядок дня, установленный у Поставщика;
• выполнять указания работников Поставщика при эвакуации, в случае возникновения нештатных ситуаций (пожар, террористический акт и прочее);
• соблюдать чистоту в кабинетах, местах общего пользования;
• соблюдать правила пожарной безопасности;
• исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
5.2. Получателям социальных услуг у Поставщика запрещается:
• употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, а также другие психотропные вещества;
• курить в помещении и на прилегающей территории;
• совершать действия, унижающие достоинство сотрудников и других воспитанников.
5.3. Родители (законные представители) получателей социальных услуг обязаны:
5.3.1. Своевременно сообщать специалисту по социальной работе информацию:
• о предполагающемся отсутствии получателя социальных услуг с указанием причины;
• об изменении места жительства или номера телефона;
• об отказе в предоставлении социальных услуг;
5.3.2.Предоставить письменное заявление о прекращении предоставления социальных услуг с указанием причины.
5.3.3.Сопровождать детей на процедуры, занятия, мероприятия.
6. Обязанности Поставщика
6.1. При предоставлении социальных услуг Поставщик обязан:
• соблюдать права человека и гражданина;
• обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
• требовать документы, предусмотренные пунктом 3.1. настоящих Правил;
• предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров о предоставлении социальных услуг;
• предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
• информировать получателей социальных услуг (законных представителей) о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
• обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим, требованиям;
• исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящие Правила обязательны для получателей социальных услуг Поставщика и сотрудников.
7.2. Нарушение настоящих Правил должностными лицами влечет ответственность в дисциплинарном порядке.
7.3. Нарушение настоящих Правил несовершеннолетними, родителями (законными представителями) является основанием для применения мер взыскания, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Получатели социальных услуг, состоящие на социальном обслуживании у Поставщика, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.